понедельник, 21 января 2019 г.

 Вот и сбылась моя мечта!!! У меня появился собственный блог... Я действительно, давно об этом мечтала, но как говорится, в силу своей загруженности на работе и минимумом свободного времени, "находились" отговорки, что созданием своего сайта я займусь ПОТОМ, ЧУТЬ ПОЗЖЕ, СО ВРЕМЕНЕМ........
Ну вот и наступило, это Время.
Уважаемые читатели, коллеги и гости моего сайта, давайте знакомиться...
Я - Волкова Ирина Александровна. Вот уже 6 лет работаю воспитателем в Детском саду общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» в небольшом северном городе Югорске Ханты-Мансийского Автономного Округа. До этого времени имела опыт - 2 года работы в ДОУ Самарской области.
В октябре-ноябре 2018г. я участвовала в Муниципальном конкурсе "Педагог города Югорска" и стала победителем в номинации "Воспитатель года города Югорска". 



2 комментария:

  1. Ирина Александровна здравствуйте. Очень рада, что вы присоединились в наше сообщество. Желаю вам творческих успехов и вдохновения, для ведения блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, здравствуйте! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...